Добро пожаловать в Клуб любителей ружья Т-14 ! Для начала активного общения Вам необходимо зарегистрироваться. Регистрация даст Вам возможность задавать Ваши вопросы, высказывать Ваше мнение, то есть полноценно участвовать в обсуждениях.
Я человек семейный , выложив 30 000 руб я б хотел иметь какую-то гарантию что если что - можно было бы , пользуясь законом о защите потребителей , вернуть ружьё магазину или через него договорится о ремонте . Потому для себя вижу оптимальным только такой вариант .
В случае организации массовых поставок на постоянной основе SafirArms создаст в России авторизованную мастерскую со специально обученным персоналом, и установит значительный срок действия гарантии на свои ружья. На данный момент речь идёт о поставке под заказ ограниченного количества экземпляров Т-14, и вопросы возможного ремонта будут решаться следующим образом - в Турции будут заказаны требуемые для ремонта запчасти, и ремонт будет произведён, силами той организации, которая ввезёт ружья в Россию. Вернуть оружие в магазин не удастся, так как Законом О Защите Прав Потребителей не предусмотрен возврат технически сложного товара, кроме случаев, когда имеют место значительные или неустранимые недостатки товара. Системы контроля качества ISO 9000 и AQAP 120, внедрённые в компании SafirArms, сводит возможность наличия такого рода недостатков к нулю, и при соблюдении правил эксплуатации вообще вероятность возникновения неполадок в Т-14 крайне незначительная. Конечно, на данный момент такого удобства, как при наличии авторизованной мастерской, пока добиться не удастся. Но и без внимания проблемы покупателей не останутся.
Получены официальные комментарии от компании SafirArms:
Компания SafirArms обычно устанавливает двухлетнюю гарантию на Т-14. Гарантия начинается с даты приобретения ружья. Как показывает практика SafirArms, за всё время продаж ни у одного ружья Т-14 не вышел из строя ствол, не ломались верхний и нижний ресиверы. Иногда возникают проблемы с пружинами магазина (они проседают, если магазин долгое время хранится в снаряжённом состоянии), иглой ударника, и экстрактором. Иглы ударника и экстракторы могут быть высланы почтой для замены. Процедура замены ударника и экстрактора не вызовет затруднения у подготовленного пользователя, либо можно произвести такой ремонт в мастерской. На пружину магазина гарантия не распространяется, во избежание её выхода из строя рекомендуется хранить магазины в неснаряжённом виде. Пластиковые детали - цевьё, приклад, рукоять - сами по себе выйти из строя не могут, а на случаи ударов и падений гарантийные обязательства не распространяются.
На данный момент - пока нет. Было 4 экземпляра, но все они уже нашли своих владельцев. Сейчас идёт работа по налаживанию постоянных оптовых поставок Т-14 в Россию вообще, и в Москву в частности.
Вопрос решается комплексно - патроны без ружей никому не нужны, впрочем как и ружья без патронов. Отсюда и вытекает сложная проблема - состыковать всё, и предложить покупателям комплексное решение.
2 Landgraf Какие нить новости есть по ввозу? Мы на следующей недели отснимим видеоролик, можно ли у Вас его где нить разместить, пока наш сайт еще не открыт?
К сожалению, на данный момент хостинг технически не позволяет размещать видео и любые другие файлы большого размера. Поэтому и не создаём пока видеогалерею с видеоинструкцией по сборке-разборке, чистке, и т.д.